
Обучение на стандарты телефонного общения для секретарей в Тольятти
Повышение квалификации
Формат
Дистанционный
72 · 108 · 144 · 188
Продолжительность (ак. ч.)
От 6 000 ₽
Cтоимость
Удостоверение о повышении квалификации
Выдаваемый документ
Программа обучения
На курсе вы изучите основы делового этикета и психологии общения по телефону, научитесь эффективно управлять входящими и исходящими звонками, освоите техники активного слушания и ведения телефонных переговоров, узнаете о современных технологиях и программном обеспечении для call-центров и офисов, изучите методы обработки возражений и разрешения конфликтных ситуаций, научитесь составлять скрипты для телефонных разговоров и оценивать качество обслуживания клиентов по телефону. Особое внимание будет уделено формированию позитивного имиджа компании через телефонное общение. Вы также научитесь работать с жалобами клиентов и предотвращать их возникновение. Будут рассмотрены вопросы организации рабочего места секретаря и эффективного использования рабочего времени. Практические занятия включают ролевые игры и разбор кейсов из реальной практики
Должностные обязанности
Обеспечение эффективной коммуникации с клиентами и партнерами по телефону, прием и распределение входящих звонков, предоставление информации справочного характера, ведение телефонных переговоров, соблюдение стандартов делового этикета и конфиденциальности
Получаемые навыки
Умение грамотно и четко излагать информацию по телефону, навыки работы с телефонным оборудованием и программным обеспечением, знание основ деловой переписки и этикета, способность быстро ориентироваться в информации и предоставлять ее клиентам, навыки разрешения конфликтных ситуаций, умение работать в команде и с большим объемом информации, навыки ведения телефонных переговоров и убеждения
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Мы готовы адаптировать программу под ваши индивидуальные потребности и особенности вашего предприятия.
Запишитесь на курс «Стандарты телефонного общения для секретарей» и получите необходимые навыки для успешной карьеры в сфере управления качеством продукции и услуг.
Данная программа направлена на совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня.
Интересующие вопросы по программе «Стандарты телефонного общения для секретарей» можно задать по бесплатному телефону или написав нам на почту
Также вы можете позвонить нам по бесплатному номеру телефона: +7 (800) 777-57-68
По итогу обучения будет выдано удостоверение о повышении квалификации
Документ об образовании верифицируется в системе Рособрнадзора с последующим включением в Федеральную информационную систему: «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Другие курсы по секретарю
Ученый секретарь совета факультета
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
4600 ₽
Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн - лицо компании
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
6300 ₽
Профессиональный секретарь
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
6100 ₽
Секретарское дело с использованием средств ПК
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
6300 ₽
Ученый секретарь централизованной библиотечной системы
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
6400 ₽
Помощник ректора
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
4900 ₽
Другие направления обучения
Для зачисления на курс «Стандарты телефонного общения для секретарей»
Вам необходимо скачать файл заявления на обучение и согласия на обработку персональных данных. Заполнить их, подписать и направить нам на электронную почту study@study.com.ru Полный список документов для зачисления на курс содержится в файле "Пакет документов"
Заявление для юридических лиц
Заявление для физических лиц
Cписок документов, которые необходимо предоставить для заключения договора
Вопросы и ответы по программе повышения квалификации «Стандарты телефонного общения для секретарей>»
Новости