
Обучение на диспетчера по коммерческому обслуживанию в Тольятти
Повышение квалификации
Формат
Дистанционный
72 · 108 · 144 · 188
Продолжительность (ак. ч.)
От 6 200 ₽
Cтоимость
Удостоверение о повышении квалификации
Выдаваемый документ
Программа обучения
В рамках курса вы изучите основы сервисной деятельности‚ стандарты обслуживания клиентов‚ методы управления персоналом‚ техники делового общения и ведения переговоров‚ основы конфликтологии‚ а также правила ведения документации и отчетности. Особое внимание будет уделено практическим занятиям и разбору реальных кейсов из опыта работы диспетчеров по коммерческому обслуживанию. Вы научитесь эффективно использовать информационные системы и базы данных для обработки заявок и предоставления информации клиентам. Мы также рассмотрим вопросы мотивации и стимулирования персонала‚ а также методы оценки качества обслуживания.
Должностные обязанности
Обеспечение эффективного и качественного обслуживания клиентов‚ прием и обработка заявок‚ координация работы персонала‚ ведение необходимой документации и отчетности‚ контроль за соблюдением стандартов обслуживания‚ оперативное решение возникающих проблем и конфликтных ситуаций‚ взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения бесперебойной работы‚ а также участие в разработке и внедрении новых сервисов и услуг.
Получаемые навыки
По окончании курса вы сможете: организовывать и контролировать процесс обслуживания клиентов‚ эффективно взаимодействовать с клиентами и персоналом‚ оперативно решать возникающие проблемы и предотвращать конфликтные ситуации‚ вести необходимую документацию и отчетность‚ анализировать качество обслуживания и разрабатывать меры по его улучшению‚ а также применять современные технологии и методы обслуживания клиентов. Вы освоите навыки делового общения‚ работы с жалобами и претензиями‚ управления конфликтными ситуациями‚ а также научитесь эффективно использовать информационные системы и базы данных.
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Мы готовы адаптировать программу под ваши индивидуальные потребности и особенности вашего предприятия.
Запишитесь на курс «Диспетчер по коммерческому обслуживанию» и получите необходимые навыки для успешной карьеры в сфере управления качеством продукции и услуг.
Данная программа направлена на совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня.
Интересующие вопросы по программе «Диспетчер по коммерческому обслуживанию» можно задать по бесплатному телефону или написав нам на почту
Также вы можете позвонить нам по бесплатному номеру телефона: +7 (800) 777-57-68
По итогу обучения будет выдано удостоверение о повышении квалификации
Документ об образовании верифицируется в системе Рособрнадзора с последующим включением в Федеральную информационную систему: «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Другие курсы по оценочная деятельности
Испытания в области оценки соответствия
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
5600 ₽
Исследование поврежденных зданий для определения стоимости их ремонта
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
5300 ₽
Количественная и качественная оценка проекта в сфере недвижимости
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
4700 ₽
Измерение и оценка вредных производственных факторов
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
6000 ₽
Критерии и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
4600 ₽
Методы непараметрической оценки объектов
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
4700 ₽
Другие направления обучения
Для зачисления на курс «Диспетчер по коммерческому обслуживанию»
Вам необходимо скачать файл заявления на обучение и согласия на обработку персональных данных. Заполнить их, подписать и направить нам на электронную почту study@study.com.ru Полный список документов для зачисления на курс содержится в файле "Пакет документов"
Заявление для юридических лиц
Заявление для физических лиц
Cписок документов, которые необходимо предоставить для заключения договора
Вопросы и ответы по программе повышения квалификации «Диспетчер по коммерческому обслуживанию>»
Новости