
Обучение на администрирование в гостиничном сервисе в Красноярске
Повышение квалификации
Формат
Дистанционный
72 · 108 · 144 · 188
Продолжительность (ак. ч.)
От 4 900 ₽
Cтоимость
Удостоверение о повышении квалификации
Выдаваемый документ
Программа обучения
- Основы гостиничного бизнеса: типы гостиниц‚ организационная структура‚ стандарты обслуживания.
- Работа службы приема и размещения: бронирование‚ регистрация‚ размещение‚ выезд гостей.
- Управление номерным фондом: учет занятости‚ планирование загрузки‚ контроль состояния номеров.
- Кассовые операции и расчеты с гостями: прием оплаты‚ работа с терминалом‚ ведение кассовой документации.
- Разрешение конфликтных ситуаций: эффективные коммуникации‚ урегулирование претензий‚ работа с жалобами.
- Информационное обеспечение гостей: предоставление информации об услугах гостиницы‚ туристических достопримечательностях‚ транспорте.
- Основы делового этикета и психологии общения с гостями.
- Использование специализированного программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
- Правовые аспекты гостиничной деятельности.
Должностные обязанности
Организация работы службы приема и размещения гостей‚ бронирование номеров‚ оформление документов при заезде и выезде‚ предоставление информации об услугах гостиницы и туристических достопримечательностях‚ разрешение конфликтных ситуаций‚ работа с кассой и терминалом‚ контроль за соблюдением стандартов обслуживания.
Получаемые навыки
Вы сможете эффективно управлять службой приема и размещения‚ грамотно консультировать гостей по всем вопросам‚ оперативно решать возникающие проблемы‚ вести необходимую документацию и отчетность‚ обеспечивать высокий уровень сервиса и создавать положительное впечатление о гостинице.
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Мы готовы адаптировать программу под ваши индивидуальные потребности и особенности вашего предприятия.
Запишитесь на курс «Администрирование в гостиничном сервисе» и получите необходимые навыки для успешной карьеры в сфере управления качеством продукции и услуг.
Данная программа направлена на совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня.
Интересующие вопросы по программе «Администрирование в гостиничном сервисе» можно задать по бесплатному телефону или написав нам на почту
Также вы можете позвонить нам по бесплатному номеру телефона: +7 (800) 777-57-68
По итогу обучения будет выдано удостоверение о повышении квалификации
Документ об образовании верифицируется в системе Рособрнадзора с последующим включением в Федеральную информационную систему: «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Другие курсы по гостиничное дело и туризму
Агент по приему заказов на экскурсии
Повышение квалификации
72 часа
5000 ₽
SPA-комплекс как предприятие
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
5400 ₽
Агент по бронированию
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
5200 ₽
Агент по внутреннему туризму
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
5900 ₽
Агент по въездному туризму
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
6400 ₽
Анимация в туристской индустрии
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
4600 ₽
Другие направления обучения
Для зачисления на курс «Администрирование в гостиничном сервисе»
Вам необходимо скачать файл заявления на обучение и согласия на обработку персональных данных. Заполнить их, подписать и направить нам на электронную почту study@study.com.ru Полный список документов для зачисления на курс содержится в файле "Пакет документов"
Заявление для юридических лиц
Заявление для физических лиц
Cписок документов, которые необходимо предоставить для заключения договора
Вопросы и ответы по программе повышения квалификации «Администрирование в гостиничном сервисе>»
Новости