Обучение на стандарты телефонного общения для секретарей в Москве
Повышение квалификации
Формат
Дистанционный
72 · 108 · 144 · 188
Продолжительность (ак. ч.)
От 6 000 ₽
Cтоимость
Удостоверение о повышении квалификации
Выдаваемый документ
Программа обучения
На курсе вы изучите основы делового этикета и психологии общения по телефону, научитесь эффективно управлять входящими и исходящими звонками, освоите техники активного слушания и ведения телефонных переговоров, узнаете о современных технологиях и программном обеспечении для call-центров и офисов, изучите методы обработки возражений и разрешения конфликтных ситуаций, научитесь составлять скрипты для телефонных разговоров и оценивать качество обслуживания клиентов по телефону. Особое внимание будет уделено формированию позитивного имиджа компании через телефонное общение. Вы также научитесь работать с жалобами клиентов и предотвращать их возникновение. Будут рассмотрены вопросы организации рабочего места секретаря и эффективного использования рабочего времени. Практические занятия включают ролевые игры и разбор кейсов из реальной практики
Должностные обязанности
Обеспечение эффективной коммуникации с клиентами и партнерами по телефону, прием и распределение входящих звонков, предоставление информации справочного характера, ведение телефонных переговоров, соблюдение стандартов делового этикета и конфиденциальности
Получаемые навыки
Умение грамотно и четко излагать информацию по телефону, навыки работы с телефонным оборудованием и программным обеспечением, знание основ деловой переписки и этикета, способность быстро ориентироваться в информации и предоставлять ее клиентам, навыки разрешения конфликтных ситуаций, умение работать в команде и с большим объемом информации, навыки ведения телефонных переговоров и убеждения
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Мы готовы адаптировать программу под ваши индивидуальные потребности и особенности вашего предприятия.
Запишитесь на курс «Стандарты телефонного общения для секретарей» и получите необходимые навыки для успешной карьеры в сфере управления качеством продукции и услуг.
Данная программа направлена на совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня.
Интересующие вопросы по программе «Стандарты телефонного общения для секретарей» можно задать по бесплатному телефону или написав нам на почту
По итогу обучения будет выдано удостоверение о повышении квалификации
Документ об образовании верифицируется в системе Рособрнадзора с последующим включением в Федеральную информационную систему: «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Другие курсы по секретарю
Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн - лицо компании
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
6300 ₽
Помощник ректора
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
4900 ₽
Профессиональный секретарь
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
6100 ₽
Ученый секретарь совета факультета
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
4600 ₽
Секретарское дело с использованием средств ПК
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
6300 ₽
Ученый секретарь централизованной библиотечной системы
Повышение квалификации
от 72 до 188 часов
6400 ₽
Также вы можете позвонить нам по бесплатному номеру телефона: +7 (800) 777-57-68
Для зачисления на курс «Стандарты телефонного общения для секретарей»
Вам необходимо скачать файл заявления на обучение и согласия на обработку персональных данных. Заполнить их, подписать и направить нам на электронную почту study@study.com.ru Полный список документов для зачисления на курс содержится в файле "Пакет документов"
Заявление для юридических лиц
Заявление для физических лиц
Cписок документов, которые необходимо предоставить для заключения договора